Оплата
Можно оплатить наличными, можно через банк, можно пластиковой картой
Оплата наличными
Оплатить наличными можно в офисе магазина,
В пунктах выдачи заказов
г. Челябинск, ул. Танкистов, 148А
г. Челябинск, ул. Первой пятилетки 13А (магазин Рыбалка и Отдых)
Либо, наличными курьеру, доставившему товар
Безналичный расчет через банк
!Банк может взимать комиссию за операцию. Уточните в своем банке размер комиссии.
После оформления заказа автоматически формируется счет на оплату. Счет будет отправлен Вам по электронной почте, Вы можете его оплатить непосредственно в офисе банка или через личный кабинет интернет-банка. Обратите внимание, что счет действует не более 3 рабочих дней с момента выставления.
Доставка
Доставить товар можно следующими способами
Самовывоз товара — Вы забираете его самостоятельно в пунктах выдачи
г. Челябинск, ул. Танкистов, 148А
г. Челябинск, ул. Первой пятилетки 13А (магазин Рыбалка и Отдых)
В пределах г. Челябинск мы можем доставить Вам товар курьером. При сумме заказа от 1000 рублей доставка в пределах города бесплатно. При меньших суммах стоимость доставки 300 рублей. Точная дата и интервал времени доставки с Вами согласует наш менеджер. В день доставки Вы должны быть на связи по указанному Вами телефону. Курьер известит Вас о прибытии примерно за один час.
Можно доставить товар транспортными компаниями — СДЭК, КИТ, ЛУЧ, ПЭК, БАЙКАЛ-СЕРВИС, ЭНЕРГИЯ. Рассчитать стоимость доставки можно, воспользовавшись калькуляторами соответствующих компаний. Для перехода к калькулятору, кликните на название компании.
Можно доставить товар Почтой России. Получить более подробную информацию о стоимости и сроках доставки товара через Почту России Вы сможете на сайте почты.
! В день оплаты заказы не отгружаются, нам необходимо время на упаковку заказов и на оформление транспортных документов. Оплаченные заказы отправляем после оплаты в ближайший рабочий день.
Гарантии
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Согласно «Закону о защите прав потребителя» установлены следующие сроки для возврата товара надлежащего качества:
- в любое время до момента получения товара;
- в течение 7 дней после получения;
Возврат товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:
- если товар не использовался;
- если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводские пломбы и ярлыки;
- если имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент обращения по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже, вы вправе отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Обращаем ваше внимание, что расходы на пересылку товара в данном случае оплачивает покупатель.
В случае возврата товара надлежащего качества мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления о возврате. В пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий недостатки, которые не могут обеспечить исполнение функциональных свойств товара.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены заказчиком при получении товара. Обращаем ваше внимание, что отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не являются неисправностью товара.
Если при получении товара вы обнаружили недостатки (например, внешние дефекты, несоответствие характеристикам, указанным на сайте, отсутствие заявленных функций и т. д.), вы имеете право на возврат и обмен товара.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и последующего оформления нового заказа на аналогичный товар.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами в письменной форме посредством заполнения заявления в свободной форме.
Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.